• 29 апреля 2018, воскресенье
  • Москва, Покровка 50/2

Проектный интенсив-лагерь по робототехнике для детей “Робот-Горыныч” - 29 апреля - 1 мая (3 дня)

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Международная инженерно-проектная школа "TEENZ LEAD"
2188 дней назад
с 8:30 29 апреля до 18:30 1 мая 2018
Москва
Покровка 50/2

С 29 апреля по 1 мая на 3 дня Инженерно-проектная школа Teenz Lead приглашает ребят 10-14 лет окунуться в инженерную сказку и собрать Робота — Горыныча. Узнать, как запрограммировать его на борьбу с врагами, одарить своим грозным голосом и заставить следовать за воином — задача для настоящих ИТ-Богатырей!

 

 

ОБ УСЛОВИЯХ
--
  1. Для детей 10-14 лет.
  2. 29 апреля — 1 мая, 3 дня, с 10:30 до 17:30.
  3. Интенсив проводится в центре Москвы на улице Покровка 50/2 на 2 этаже ресторана Чайхона. У нас отдельный, выделенный этаж со своим туалетом. Во дворе — спортивная площадка, где мы играем в футбол.
  4. 3-х разовое питание из ресторана — завтрак, обед и полдник.
  5. Каждый ребенок получает рабочую тетрадь и книгу по Скрам.
  6. Для участия ребенку нужен ноутбук.
  7. Один интенсив — это всего до 16 детей.

ОБ ИНТЕНСИВЕ
--

Интенсив — это формат погружения в проектное управление и робототехнику на 3-5 дней для детей, когда ребята комплексно, а главное невероятно эффективно осваивают и теоретический материал, и получают важные умения, которые (и это особенно важно!) ребенок сможет применять везде: в школе, дома, в других кружках.

 

Особое внимание в интенсиве делается на следующем:

  1. Проектное управление для детей. Мы учим детей, как разрабатывать любой проект так, чтобы получалось то, что ты хочешь; с ресурсами, которые ты имеешь, и временем, которое тебе отведено на реализацию. Для реализации этого навыка мы переработали профессиональные методики управления проектами (в летних интенсивах Скрам, о нем подробнее в этом коротком ), которые позволят ребятам создавать проекты более эффективно, с предсказуемым результатом, не психовать из-за ошибок и спокойно, а главное не в последний момент их переделывать.
  2. Навыки работы в команде. Ребята, работая по методике, обязательно распределяют задачи, чтобы никто не халтурил и не делал дублирование. А роли в команде (скрам-мастер, тим-лид) помогают учиться себя позиционировать.
  3. Навыки презентации и публичных выступлений. Ребята обязательно тренируют по 2-3 раза свою презентацию перед финальным выступлением для родителей, проходят индивидуально-командные консультации, как вести себя во время презентации и выглядеть более уверенно.
  4. Навык самоорганизации. Работая по методике Скрам, каждый индивидуально и в команде учится ставить задачи, расставлять приоритеты, следить за деталями. Ребятам дается время на выполнение, но организовать себя на работу они должны сами, исходя из личной утомляемости и сил. Кажется, что тогда ребенок будет ерундой заниматься, но это до первого контроля результатов, которые проходят каждые 2-2,5 часа и в конце каждого дня как рефлексия и корректировка проекта. После нескольких таких процессов ребенок уже сам начинает контролировать свою активность и выполнение проекта.

--

​Робототехника — это наглядный инструмент и пример ИТ-проекта, на основе которого участники могут увидеть и промежуточный, и конечный результат проекта.

--

 

О ПРОГРАММЕ
--

Участникам предстоит собрать Робота-Горыныча и запрограммировать его выполнять команды. Однако делать это придется необычно, по-новому, ведь ребят ждет настоящий интенсив по Скрам — профессиональной методике разработки проектов. Это будет сложно, потому что ребята будут делать проект итерационно, но каждый день получая мини-результат. 

Каждый день — это спринт. Утром мы ставим с детьми задачи и рассказываем теорию по теме. В течение дня ребята постоянно конструируют, общаются, спорят, ошибаются и находят решение.

Создавать проекты ребята тоже будут по-новому. Обычно любой проект ребят учат создавать линейно — поставил задачу и в конце смотришь результат. Вот только последний не всегда получается, как хотелось бы. У Вас бывало, что проект переделывался в последнюю минуту, ребенок расстраивался из-за получившегося результата, а презентация в классе или кружке проходила неудачно?

Благодаря тому, что в нашей команде практики — профессионалы, которые имеют личный опыт управления ИТ-проектами, мы переработали профессиональные методики Scrum и PM-Book. Так на смене лагеря ребята разрабатывают проекты итерационно. Это позволяет и вовремя заметить ошибку и исправить ее, научиться распределять задачи проекта по степени важности и не отвлекаться на неважное, не забыть про детали и контролировать, чтобы никто в команде «не халтурил».

В конце каждого дня (спринта) ребята уже имеют мини-результат, который помогает им оценить свои успехи за день и даже поставить задачи на следующий.

 

Ребят ждет путешествие в сказку, ведь им предстоит собрать Горыныча. Узнать, как запрограммировать его на борьбу с врагами, одарить своим грозным голосом и заставить следовать за воином — задача для настоящих ИТ-Богатырей!
 
День 1 День 2 День 3
Как создавать проекты по Scrum?
Конструируем робота-Горыныча
Программируем датчики, чтобы робот мог передвигаться за «хозяином»  Дорабатываем проекты и готовим презентацию перед родителями
 

 

 

О РЕЗУЛЬТАТАХ ИНТЕНСИВА
--

По результатам интенсива ребенок:

  1. Создаст робота, полностью запрограммированного для выполнения команд.
  2. Подготовит презентацию и выступит перед родителями.
  3. На практике отработает, как ставить задачи на проект, распределять их между членами команды и расставлять среди них приоритет.
  4. Отработает взаимодействие в команде по методике Скрам.
  5. Получит первый опыт разработки проектов по методике Скрам, в том числе как планировать проект и делать его спринтами.
  6. Будет получать мини-результат проекта (прототип) каждый день, оценивать его и вовремя исправлять, чтобы к защите был представлен лучший вариант, а не исправленный в последнюю минуту.

О ПРЕПОДАВАТЕЛЕ ИНТЕНСИВА
--

Алексей Грудин

  • Старший преподаватель интенсива и автор программы
  • Со-основатель Эду-Крафт и инженерно-проектной школы для детей и подростков Teenz Lead Инженер. 2 высших технических образования, в том числе полученное в Национальном университете Кенгсан в Южной Корее. 
  • Опыт в ИТ более 10 лет. Работал в таких компаниях как "Самсунг исследовательский центр", "Дженерал Сетелайт". 
  • Профессиональные навыки: языки С/С++, Питон. Кросс-платформенная разработка. Программист автоматизированных систем 
  • Преподаватель по робототехнике и программированию более 4-х лет. Автор методик по управлению проектами в области детской робототехники и программирования на конструкторах Lego, Robotis. 
  • Тренер с более чем 14 летним опытом.

 

Истории участников интенсивов:

 

Гоша, 13 лет.

Гоша вообще не хотел идти на интенсив. Он никогда не увлекался инженерным делом, и разрешил себя уговорить пойти «за компанию» с другом. А остался сразу на две смены. После интенсива он поступил на робототехнику в Кванториум на бюджет на год раньше.

 

Костя, 12 лет.

Костя — талантливый парень, который знает, что успех складывается от большого трудолюбия. После интенсива по скрам, он решил делать дополнительное задание как говорится из категории «по желанию». 7 недель он самостоятельно дома разрабатывал автоматизированную систему погрузки грузов на корабль, используя все конструкторы, какие были дома. Каждую неделю он ставил себе задачи в специальном agile-ежедневнике, и каждую неделю писал, каких результатов достиг. После завершения домашнего проекта Костя попросил маму помочь ему с презентацией и снять его на видео. Так они отрабатывали презентацию проекта до часа ночи! И ведь это был проект ни для школы или кружка — только для себя!

 

Слава, 11 лет.

Слава — веселый, дружелюбный и немного несобранный мальчик. Собственно как все мальчики, он быстро и легко включается в новую задачу и также быстро может найти новую. На интенсиве он успевал и собрать робота, и весело попрыгать на стульях. Но на защите удивил всех! Со всей серьезностью он презентовал своего робота. А после интенсива по Скраму Слава полностью прочитал взрослую профессиональную книгу по Скрам. По словам мамы: «Он ее за неделю прочитал. Читал в метро, на переменах в школе, дома, одним словом везде!».

 

Слава прошел сразу несколько смен, и вот, что написала его мама: «На первом интенсиве Слава был так вдохновлён и воодушевлен. Рассказывал о новшествах, тараторил и всячески меня просвещал. На втором интенсиве он уже не так тараторил и был более сдержан в выражение чувств. Но что я заметила, уровень ответственности и сознательности у него повысился. И уже переделывает школьные домашним задания без боя, как это обычно бывало».

 

Результат Вы увидите уже на финальной защите проекта перед родителями!
 
--
 

Стоимость участия:

 

  • До 20 апреля — 12 000 руб
  • С 21 апреля — 14 000 руб

 

В стоимость в том числе входит:

                    

  • 3-х разовое питание из ресторана — завтрак, обед и полдник.
  • Мы с детьми почти 11 часов! С 8:15 до 19:00 (привозите ребенка с 8:15 до 9:00 и забираете с 17:30 до 19:00).
  • Каждый ребенок получает рабочую тетрадь и книгу по Скрам.

 

--

Это не обычный лагерь, а интенсив, где ребятам предстоят непростые задачи, а полученные навыки ребенок сможет применять и практиковать везде: от школы до секций и кружков.

Невероятно насыщенная и довольно сложная программа, благодаря которой ребятам предстоит учиться делать проекты по-новому, строить отношения в команде по-другому и презентовать себя. 

--

 

Ждем Вашу заявку, чтобы забронировать Вам место среди 16-ти будущих проектных лидеров!

 

 

Хотите открыть смены интенсивов по программе Teenz Lead у себя в клубе и стать нашим партнером? Пишите на почту ceo@teenzlead.com

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше