• 4 июня 2018, понедельник
  • Москва, Покровка 50/2

Летний городской лагерь по робототехнике и проектному управлению от школы «Teenz Lead»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Международная инженерно-проектная школа "TEENZ LEAD"
2124 дня назад
с 8:30 4 июня до 18:30 9 июня 2018
Москва
Покровка 50/2

Как занять ребенка в первые недели каникул с пользой? Летний городской лагерь по робототехнике и проектному управлению от международной инженерно-проектной школы «Teenz Lead» — это увлекательный и настоящий вызов для юных инженеров 10-14 лет. 3-х разовое питание, работа в малых группах (в смене всего до 17 детей), взрослые (не студенты!) профессиональные наставники и педагоги с опытом работы от 3-х лет, и с платоновской программой «развитие ума и тела» со спортивными играми и профессиональными навыками управления проектами по методике Scrum.

 

ДЛЯ ДЕТЕЙ 10-14 ЛЕТ

 
В летних сменах инженерно-проектной школы Вашего ребенка ждет:
 
  1. Управление проектами по Scrum и Agile, что поможет ему научиться планировать проект, чтобы все успевать, вовремя исправлять ошибки в проекте и получать ожидаемый результат
  2. Разработка робота - станет наглядным и эффектным примером ИТ-проекта, потому что включает в себя и механику, и программирование. Ребенок узнает, с какими трудностями можно столкнуться при разработке ИТ-проекта и как научиться их решать.
  3. Работая в мини-командах, ребенок научится отстаивать свое мнение, уметь находить компромиссы и поддерживать «коллег».
  4. Навык презентации и публичных выступлений - это то, что говорится из категории «must have». 
 
 
 
СМЕНА 1 «Беспилотные автомобили в системе городского автотранспорта»
 
4-9 ИЮНЯ 
(6 дней - в связи с переносом праздничных дней)
 
Задача для участников не просто собрать роботы-машины, но и правильно запрограммировать их для движения по перекресткам и улицам (на поле), и даже создать модель движения изобретения в Scratch. Смена невероятно насыщенная, в том числе мастер-классами по созданию презентаций и публичным выступлениям.
 
 
День 1 День 2 День 3 День 4 День 5 День 6
Как создавать проекты по Scrum?
Что такое «беспилотные автомобили"
Создаем модель движения робота в Scratch
 
Конструируем модель робота
Программирование робота
Как создавать презентации в Power Point (на примере Google Презентации). Как пользоваться поиском картинок так, чтобы находить то, что нужно
 
Продолжаем программировать
 
Предзащиты — репетиции перед реальной презентацией перед родителями
 
Исправляем и дорабатываем проекты
Завершаем проекты. 
 
Готовим финальную презентацию
 

 

 
 
 
 
Как проходит смена инженерно-проектной школы?
--
 
 
Каждый день мы ждем ребят с 8:15 до 9:00. А забирать ребенка можно с 17:30 до 18:30
 
Каждый день — это спринт. Утром мы ставим с детьми задачи и рассказываем теорию по теме. В течение дня ребята постоянно конструируют, общаются, спорят, ошибаются и находят решение. 
 
Создавать проекты ребята тоже будут по-новому. Обычно любой проект ребят учат создавать линейно — поставил задачу и в конце смотришь результат. Вот только последний не всегда получается, как хотелось бы. У Вас бывало, что проект переделывался в последнюю минуту, ребенок расстраивался из-за получившегося результата, а презентация в классе или кружке проходила неудачно? 
 
Благодаря тому, что в нашей команде практики — профессионалы, которые имеют личный опыт управления ИТ-проектами, мы переработали профессиональные методики Scrum и PM-Book. Так на смене лагеря ребята разрабатывают проекты итерационно. Это позволяет и вовремя заметить ошибку и исправить ее, научиться распределять задачи проекта по степени важности и не отвлекаться на неважное, не забыть про детали и контролировать, чтобы никто в команде «не халтурил». 
 
В конце каждого дня (спринта) ребята уже имеют мини-результат, который помогает им оценить свои успехи за день и даже поставить задачи на следующий. 
 
И на летней смене добавили еще… — спорт и физические игры 3 раза в день. Чтобы наши «ИТ-ботаники» все таки двигались))
 
Результат Вы увидите уже через неделю — на финальной защите проекта перед родителями!
 
 
 
 
 
Не сильно ли интенсивная и сложная программа, ведь дети-то хотят отдохнуть?
----
 
Лагерь — это не занятия в школе или кружке, где ребенка подгоняют, ведь надо успеть сделать задание и уложиться во времени. Нет, здесь все по-другому! 
 
Ребята получают задание по разработке робототехнического проекта, слушают необходимую теорию утром, а потом распределяют нагрузку так, как им удобно в течение установленного времени. 
 
Мы считаем, что каждый ребенок устает по разному — кому-то через 30 минут пора уже отдохнуть, а кто-то и 2 часа может увлеченно корпеть над задачей. Устал? Пошел пообщался с другими ребятами, посмотрел соседние проекты, просто посидел в стороне, отстранившись от процесса. Восстановился — и вперед к работе. 
 
А еще 3 раза в день ребенок бегает, прыгает, играет в футбол и эстафеты. А еще хорошо и вкусно кушает, общается с ребятами, 
 
Как думаете, можно ли устать, когда ты сам управляешь своей нагрузкой по проекту в течение дня? И что еще важнее — приятно ли ребенку получать маленький результат, но в конце каждого дня, даже если надо было вложить сил?
 
 
 
 
Чем лагерь «Teenz Lead» отличается от других городских лагерей?
----
 
Знаете, мы задались вопросом: а как много навыков и знаний ребенок может применить после обычного профильного или просто развлекательного лагеря в других кружках, секциях, а может даже школе? Обычно немного. Чаще всего навык создания роботов вряд ли пригодится в смене по журналистике, а умение красиво и выразительно петь на уроке химии… 
 
Поэтому мы нашли лучшее сочетание:
 
  • Любимого детьми конструирования, роботов и создание игр
  • С созданием своего проекта, 
  • Но по эффективным профессиональным методикам Scrum,
  • С развитием таких навыков, которые позволят ребенку стать лучшим в школе и кружках уже сейчас — презентации, управления проектами, командной работе, самоорганизации
  • И уже с детства создание «базы» для успешного роста в будущем. 
 
Такой «набор» навыков точно пригодится Вашему ребенку не только на других кружках и секциях, но даже в школе. 
 
А робототехника и программирование — неслучайные проекты для детей. Не секрет, что ИТ — ведущая отрасль. Какова вероятность, что Ваш ребенок не(!) будет работать в этой или смежной сфере? С каждым годом эта вероятность все меньше. Поэтому знание особенностей, тонкостей и деталей создания ИТ-проектов дает конкурентное преимущество.
 
Все летние (и не только) лагеря — помогают ребенку расширить кругозор, а смены инженерно-проектной школы — получить навыки создания успешных проектов в школе и других кружках.
 
 
 
За неделю ребенок ничего не запомнит и может быстро забыть!
-- 
 
Вы правы, знания и умения улетает из головы быстро — если… ими не пользоваться. И здесь важно периодическое обновление и подкрепление навыков. 
 
Для этого нужно:
  1. Ваша поддержка! Взрослым сложно перестраиваться делать по-новому, а ребенку — втройне! Будьте рядом, напоминайте о том, чему он научился на интенсиве, помогайте вовремя сделать «спринт ревью». 
  2. Постоянная практика! Создавайте проекты правильно везде: в школе, кружке, сменах в других лагерях или даже дома. 
  3. Участвовать в интенсивах 3-4 раза в год! Каждый интенсив — это новая точка роста, вдохновление, мотивация и новый статус в команде!
  4. А для того, чтобы не забыть — каждому ребенку мы дарим рабочую тетрадь и книги по проектному управлению.
 
 
 
 
Но самое впечатляющее — это результаты смен инженерно-проектной школы:
-- 
 
Гоша, 12 лет.
Гоша вообще не хотел идти на интенсив. Он никогда не увлекался инженерным делом, и разрешил себя уговорить пойти «за компанию» с другом. А остался сразу на две смены. После интенсива он поступил на робототехнику в Кванториум на бюджет на год раньше.
 
Миша, 8 лет.
До интенсива Миша тяжело переживал неудачи, и даже иногда плакал от обиды. Как же трудно ему пришлось! Две недели в компании более старших ребят пришлось не только проект учиться делать, но и учиться отстаивать свое мнение, быть сильным и уверенным. На защите проекта по космической робототехнике Миша «убил» наповал своих родителей, рассказав, что такое тераформинг, сколько лететь до Марса, какова конструкция марсохода Кьюриости и сколько идет сигнал до Земли. После интенсива Миша попросил родителей об индивидуальных занятиях по программированию онлайн. Уже сейчас он сделал тренажер по математике для школы, и разрабатывает игру, используя математические модели.
 
Костя, 11 лет.
Костя — талантливый парень, который знает, что успех складывается от большого трудолюбия. После интенсива по скрам, он решил делать дополнительное задание как говорится из категории «по желанию». 7 недель он самостоятельно дома разрабатывал автоматизированную систему погрузки грузов на корабль, используя все конструкторы, какие были дома. Каждую неделю он ставил себе задачи в специальном agile-ежедневнике, и каждую неделю писал, каких результов достиг. После завершения домашнего проекта Костя попросил маму помочь ему с презентацией и снять его на видео. Так они отрабатывали презентацию проекта до часа ночи! И ведь это был проект ни для школы или кружка — только для себя! 
 
Слава, 10 лет.
Слава — веселый, дружелюбный и немного несобранный мальчик. Соственно как все мальчики, он быстро и легко включается в новую задачу и также быстро может найти новую. На интенсиве он успевал и собрать робота, и весело попрыгать на стульях. Но на защите удивил всех! Со всей серьезностью он презентовал своего робота. А после интенсива по Скраму Слава полностью прочитал взрослую профессиональную книгу по Скрам. По словам мамы: «Он ее за неделю прочитал. Читал в метро, на переменах в школе, дома, одним словом везде!». 
 
Слава прошел сразу несколько смен, и вот, что написала его мама: «На первом интенсиве Слава был так вдохновлён и воодушевлен. Рассказывал о новшествах, тараторил и всячески меня просвещал. На втором интенсиве он уже не так тараторил и был более сдержан в выражение чувств. Но что я заметила, уровень ответственности и сознательности у него повысился. И уже переделывает школьные домашним задания без боя, как это обычно бывало».
 
Только представьте, какую гордость испытывают мамы и папы, видя как изменился их ребенок! 
 
 
 
 
Навыки сегодня выгоднее, чем навыки завтра
-- 
 
Вы знаете, сколько стоит взрослый тренинг по обучению Эджайл и скрам? Более 30 тысяч за 1-2 дня в группе более 20 человек, где учат управлению проектами, играя в карточки. Вы сами можете сделать вывод, сколько времени понадобится, чтобы после тренинга, закрепить полученные знания и не расстерять хотя бы половину.
 
Мы Вам предлагаем:
 
  • смены полного дня с 8:15 до 19:00 по 5 и 3 дня
  • в группах не более 17 человек 
  • с 3-х разовым питанием, 
  • рабочими тетрадями и книгами (чтобы всегда была шпаргалка куда заглянуть) 
  • на наглядном робототехническом проекте (!) — то есть ребенок будет видеть как строится проект от первой детальки до полного механизма
  • с дополнительными мастер-классами по защите проекта от подготовки презентации в Google-презентации до публичного выступления перед родителями 
 
  Даты Название Стоимость до 5 апреля Стоимость с 5 апреля Стоимость с 1 июня
Смена 1
4-9 июня (6 дней)
 
Беспилотные автомобили 20 000 22 000 24 000
         

 

 

Смены будут сложные, насыщенные, многое в проектах надо будет делать по-новому, но наши родители уже забронивароли первые места.

Поэтому регистрируйте ребенка прямо сейчас и получите место среди 17 сильнейших участников!

 

Хотите открыть летние смены интенсивов по программе Teenz Lead у себя в клубе и стать нашим партнером? Пишите на почту ceo@teenzlead.com

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше